Литейщики «КАМАЗа» рассказали о роботах

Литейщики «КАМАЗа» рассказали о роботах

09 июня 2018

Специалисты литейного завода «КАМАЗа» приняли участие в выставках «Литмаш. Россия-2018» и «Металлургия. Россия-2018», прошедших в Москве на минувшей неделе.

На совместном стенде литейного завода и ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» были представлены различные образцы литья – от крупногабаритных отливок для автомобилестроения до новинок сувенирной продукции. Параллельно с работой экспозиций состоялись заседания тематических секций и круглых столов по современным тенденциям развития литейного производства в России и за рубежом, где литейщики «КАМАЗа» приняли активное участие. Доклад директора литейного завода Эдуарда Панфилова и заместителя директора завода по качеству Алексея Барданова затрагивал систему инструментов для повышения качества продукции, применяемых на предприятии. Темой ещё одного доклада стали «Подходы к внедрению роботов в литейном производстве». Его подготовил заместитель главного технолога литейного завода Андрей Ухов в соавторстве со специалистами известного мирового производителя промышленных роботов – фирмы KUKA и «Уральского Робототехнологического Центра «Альфа-Интех».

Участниками выставок «Литмаш. Россия-2018» и «Металлургия. Россия-2018» стали около 170 фирм России, Китая, Турции и Европы. На одной площадке работали производители широкого спектра оборудования и технологий для металлургии, машиностроения и литейного производства. За четыре дня работы специалистам литейного завода «КАМАЗа» удалось обсудить перспективы сотрудничества в области продукции диверсификации и достичь важных договорённостей, ознакомиться с инновациями в сфере литейных технологий и смежных отраслей, а также провести ряд переговоров по вопросам предстоящего реинжиниринга производства.


Следующая новость: Делегация из Австрии на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе